Что такое числовое поле?
Содержание
- Что такое числовое поле?
- Аналогия с пространством
- Научный подход к определению
- Первый закон логики и число
- Размерности и свойства числа
- Нарушение законов логики
- Предметы и знаки
- Числовое поле из чисел
- Размещение чисел в пространстве
- Концепция числового поля
- Случай с Сергеем Сипаровым
Что такое числовое поле?
Давайте на доходчивых примерах. Возьмём шляпу и накидаем туда чисел. Что изменилось? Шляпа тяжелее не стала, чисел в шляпе не видно.
Аналогия с пространством
Мы можем повернуть внутри шляпы направо. Но это никак не связано с числами. Накидали мы их туда или не накидали, мы и раньше могли повернуть внутри шляпы направо, потому что внутри шляпы есть пространство. И пространство – это самостоятельный объект. Так что такое числовое поле?
Научный подход к определению
Представьте, чтобы математики застеснялись бы сознаться, где они взяли числовое поле. Собрались математики на большой математический симпозиум и решили, а мы никому не скажем, где мы взяли числовое поле. Был бы такой подход научный? Давайте на доходчивых примерах.
Есть такой возрастной метод девочки, когда маленький человечек стесняется естественных вещей, например, я в туалет не хожу, я пластмассовая. Метод прикольный, но не научный. Курнём отчасти.
Определение числового поля разнообразные, отличаются друг от друга, но предназначены доносить до учащегося одну суть. Числовое поле – это поле, элементами которого являются числа. То есть поле состоит из чисел. Как в этом разобраться?
Первый закон логики и число
Числа составляют поле, а поле состоит из чисел. Может ли вообще такое быть? Может ли из чисел что-либо состоять? Давайте рассмотрим свойства числа и в этом нам поможет первый закон логики.
Число – это выражение количества, а первый закон логики гласит: иметь ни одно значение, значит, не иметь ни одного значения. Если же у слов нет значений, тогда утрачена возможность рассуждать друг с другом, а в действительности с самим собой, ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-либо одно.
То есть, если вы один раз уже сознались, определились, что число – это выражение количества, то будьте добры это помнить, потому что в рамках законов логики других свойств у числа, увы, нет.
Размерности и свойства числа
Кроме количества, число вообще ничего не выражает и выражать не может. Длина числа какова? Ширина числа? Высота числа? Можем ли мы повернуть по числу направо? Не можем!
А если мы слепим два числа, слепим много чисел? У числа нет длины, у числа нет объёма, ширины, высоты, вкуса, цвета, запаха. Если мы припишем числу какие-либо свойства – это будет обман, нарушение законов логики, а именно нарушение первого закона логики – закон о тождества.
Нарушение законов логики
Можно ли применять такой метод в науке? Нельзя! Те построения, в которых нарушаются законы логики, не могут являться научным продуктом. Какова практика вопроса?
У нас есть предметы, например, три яблока, и мы можем вводить знаки, которые будут выражать количество этих предметов. Знаки – это условное обозначение, и самих чисел в природе вообще не существует. Так как же мы можем получить из чисел числовое поле? И вообще, возможно ли получить поле из чисел?
Предметы и знаки
Возьмём число, например, число восемь и повернём по числу восемь направо. Подобная операция невозможна. А если, например, изогнуть пруток металла и получить подобие цифры восемь? Но из прутка металла число восемь не появится. Пруток остаётся прутком, а не числом. Операция по числу по-прежнему невозможна.
Так как же повернуть по числу восемь направо? Число не имеет формы, объёма и расположено нигде. Как повернуть внутри нигде направо? Может, это растолковано в каком-нибудь учебнике? Может, есть какой-нибудь научный труд на эту тему? Увы, бумаги перемарано много, но конкретных ответов на эти вопросы нет. Математики стесняются сознаться.
Числовое поле из чисел
Где они взяли числовое поле? На самом деле это числовое поле вовсе никакое не числовое, а самое обыкновенное. Привлечено, заимствовано и задействовано из действительного мира. В действительном мире оно называлось пространство.
Самое обычное пространство, которое является нечисловым, а размерным. Показатели пространства являются величинами метрами, квадратными и кубическими. А любое число применительно к пространству – это выражение количества этих самых метров. Равно как и любой величины, не важно, пространственной или вторичной.
Пространство – реальный физический объект, и этот объект действительно есть и имеет реальные физические свойства. Например, такое свойство, как протяжённость. И в рамках этого объекта мы действительно можем что-либо размещать и повернуть, например, направо. И если исходить из логики, то есть объект пространство, и возможно создание различных абстрактных моделей этого самого объекта. Но математики об этом типа не знают или очень стесняются, а студентам об этом знать вообще запрещено, не положено. Пусть думают, что поле состоит из чисел, из которых вообще состоять ничего не может.
Размещение чисел в пространстве
И это есть конкретное нарушение логики, когда реальный объект пространства или модель пространства выдаются за совокупность того, из чего оно не состоит и состоять не может, выдают за совокупность чисел. А поскольку пространство и его модели является совокупностью величин метрах кубических, квадратных линейных, то даже произносить словосочетание числовое поле безграмотно.
Кроме того, поскольку изначально речь идёт о модели, то встаёт вопрос, модель чего? Модель чего-то конкретного или модель неведомой хрени? В рамках научного метода создание любой модели подразумевает наличие исходного объекта, модель которого мы создаём. Апельсин – модель апельсина, пространство – модель пространства. И в рамках научного метода понятие модель внятно определено.
Модель – абстрактное или вещественное отображение объектов и процессов. То есть наличие исходного объекта изначально предусмотрено. И врать или стесняться, что самого объекта нет, не было, это уподобляться пластмассовой девочки. Это не научно. Лженаука процветает. Группа безграмотных математиков вытесняет научный метод из системы образования. То есть фрики, шарлатаны, безграмотные чуды диктуют политику современной науки ради своих мелких интересов, ради кучки несостоятельных теорий ломают и изводят на нет всё то, что было создано до них, уничтожают накопленные цивилизации знания, изводят труды величайших математиков.
Концепция числового поля
Но это ещё не всё. Второй важный вопрос по теме числовое поле – это вопрос о том, что может быть расположено в пространстве. И здесь мы приходим ко второму нарушению законов логики.
Поясню подробнее. В рамках законов логики, любое А и любое B – это разные понятия. И это действительно применительно ко всему. Например, применительно к точкам и числам. Число и точка – это разные понятия. Число – это выражение количества, а точка – это абстрактный, не имеющий размеров объект в пространстве либо модели пространства, местоположение которого может быть обозначено практически, либо задано координатами. Точка не имеет массы, направленности и каких-либо других геометрических или физических характеристик.
Мы можем задать, обозначить в любом месте пространства точку, но точка не может быть числом, потому что любое А и любое B – это разные понятия. И есть первый закон логики, который гласит: иметь ни одно значение, значит, не иметь ни одного значения. И выдавать точки одновременно за числа – это нарушение первого закона логики. Кроме того, разместить число в пространстве вообще невозможно. В пространстве размещаются объекты, а не числа. Число вообще разместить где-либо невозможно. Числами лишь можно как знаками обозначить точки. Обозначить посредством чего-либо и состоять из чего-либо – это разные понятия.
То есть концепция числового поля в том виде, в котором она практикуется в системе образования, это безграмотность, лженаука, фричество. Безграмотные чуды пишут слабоумную чушь в учебниках, нарушая законы логики и научный метод. И это есть нарушение закона об образовании. Законом не предусмотрено тиражирование бреда. Далее. Ну и какая, казалось бы, разница, из чего состоит это поле? Пусть оно даже из чисел состоит.
Случай с Сергеем Сипаровым
Но дело в том, что эта маленькая безграмотность порождает кучу другой безграмотности и откровенной лженауки. И тому есть множественные примеры. В частности, доктор математических наук Сергей Сипаров (Санкт-Петербургский государственный университет) на полном серьёзе декларирует, цитата:
Некоторые структуры имеют догеометрическое происхождение, и эти структуры мы наблюдаем в теоретической физике. То есть из-за того, что когда-то в процессе образования студенту Сипарову никто не пояснил, откуда в математику принесено числовое поле, у господина Сипарова обрушилась причинно-следственная связь. И он не понимает, что первично, а что вторично. И он не понимает, что первично, а что вторично.
Share this content:
Отправить комментарий