Физика о Боге и НЛО (1 серия). Катющик. Лекция по физике.
Содержание
Введение
Тема лекции – Бог с научной точки зрения, с позиции физики. Что такое Бог? Где находится Бог? Насколько состоятельны религиозные воззрения? Насколько разумны представления атеистов? Информация довольно жёсткая. Не все окажутся готовы к её восприятию.
Вопрос, есть ли Бог, кажется очень сложным и трудно разрешимым. Но, на самом деле, известен достоверный ответ: есть ли в действительности Бог. И этот ответ для многих окажется удивительным, удивительным в равной степени и для верующих, и для отрицающих.
Для тех, кто впервые смотрит наши фильмы, отдельно отметим, что мы не опираемся на какие-либо гипотезы, предположения, а вся информация даётся строго в рамках научного метода. Научный метод, в свою очередь, опирается на законы логики. Почему важно опираться на законы логики? Потому, что всё, что входит в противоречие с законами логики, в мыслительном плане ущербно и несостоятельно.
Определение Бога
Итак, что такое Бог? Первое, что надлежит сделать – это дать определение основному предмету в рамках научного метода. В ряде религиозных традиций Бог определяется как триединство: отец, сын, святой дух.
Как подойти к этому вопросу с научной точки зрения? Первое, что мы видим в рамках религиозных трактовок – это объединение трёх сущностей в рамках одного понятия, одного термина. В теологическом плане это вполне привычно. Верующие так сказать пользуются. Однако с научной точки зрения подобное объединение создаёт определённые противоречия с законами логики.
Проблема Троицы
Первый из законов логики, закон тождества, гласит: иметь ни одно значение значит не иметь ни одного значения. Если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом о действительности и с самим собой. Ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-либо одно.
То есть, если мы говорим о строгом научном понимании вопроса, что такое Бог, то говорить нам придётся в рамках трёх самостоятельных терминов. Каждый из которых мы должны внятно определить. При этом надо понимать, что религиозные концепции формировались много столетий назад, во времена, когда культура соблюдения законов логики не была обязательной. В силу чего некоторые религиозные трактовки могут не иметь внятной идентификации по отношению к объектам триединства.
Понять это можно на простом примере. Если мы объединяем в одно триединство три различных объекта, например, яблоню, яблоко, ветер, и называем всё это триединство “ябловер”, то в результате такого подхода структурно закладываются логические противоречия в дальнейшем описании свойств такого триединства. Например, можно декларировать, что ябловер круглый и в частном смысле да, яблоко круглое, но круглым не является сама яблоня или ветер. Можно декларировать, что ябловер вездесущий. Мы можем сказать и так, но это будет иметь какой-либо смысл в отношении ветра, а не в отношении яблони.
То есть, применяя научные инструменты к религиозным текстам, мы должны учитывать заложенную возможность структурных ошибок и неточностей, связанных с несовершенством мысли того исторического периода. Если в религиозных источниках указано, например, на обезличенность Бога, то это может относиться к одному из составляющих триединства понятий. В частности обезличенным может быть, например, святой дух.
Научная интерпретация
Если перевести понятие божественного триединства на научный язык, мы получаем примерно следующее: Сын, описанный в соответствующих религиозных источниках субъект, обладающий в бытии, если он в действительности существовал, материальным телом, имеющий облик человека, находящийся, согласно источникам, в родственных отношениях с субъектом, известным как Бог-Отец.
То есть, в биологическом смысле сын вполне себе земной человек, передвигающийся на ногах, имеющий глаза, уши, остальное, употребляющий пищу и так далее. Следующий элемент триединства – Отец. Субъект, персона. Согласно религиозных источников, отец находится в родственных отношениях с сыном. Настоящее местоположение отца неизвестно. Имеющиеся сведения об отце относятся к отдалённому историческому периоду.
Живой этот субъект или не живой? Если слова передают конкретный смысл, а слова для этого собственно и предназначены, то факт родственных отношений с субъектом сын подразумевает то, что субъект отец имеет биологическую сущность.
То есть, исходя из родственных отношений с сыном, живым существом, мы можем заключить, что и отец это живое существо. Дополнительным аргументом в пользу данной версии является формулировка: “по образу и подобию”. Если человек создан по образу и подобию и представляет собой живое существо, то есть внятные основания предполагать, что и отец, по чьему образу создан человек, также является живым существом. Из чего возможна является следующая трактовка понятия Отец: Отец, описанный в соответствующих религиозных источниках субъект, обладающий в бытии материальным телом, имеющий облик, сходный с человеческим, и находящийся, согласно источников, в родственных отношениях с субъектом, известным как сын.
То есть, если озвучивать кратко, в современных терминах, отец – представитель разумной формы жизни, имеющий признаки, соответствующие человеческим. Предположительно находящийся на более высоком уровне развития, как минимум для периода начала нашей эры. То есть, под определение “Отец” попадает представитель разумной формы жизни, одной из разумных форм жизни, сходной по внешнему виду с человеком. Вот такая интересная ситуация.
Тонкоматериальное взаимодействие
Позиция третья – Святой Дух. По ветхозаветным представлениям Святой Дух воспринимается как действующая сила. Дыхание самого Бога, которым он всё делает и творит. О чём идёт речь? Подразумевается, что это нечто, существующее в реальности, а значит в природе, неосязаемое, способное взаимодействовать с материальным миром. Невидимая, движущая сила.
Если говорить конкретно, то это бесконтактная передача воздействия на физические тела со стороны объекта, имеющего биологическую природу. В современных терминах это телекинез, бесконтактное воздействие на предметы. По-другому можно обозначить как тонкоматериальное взаимодействие.
Давайте разбираться в этом вопросе. Есть или нет тонкоматериальное взаимодействие в принципе? Известно ли о них науке? Если есть, то, как минимум, одна позиция из триединства, с научной точки зрения, без вариантов существует. Разбираться в этом вопросе долго и не требуется. Тонкоматериальные взаимодействия есть, экспериментально подтверждены и наука это давно зафиксировала. Широко известны способности Нинель Кулагиной бесконтактно воздействовать на реальные физические объекты.
Биологический объект посредством неосязаемого поля переместил предмет, документально засвидетельствовано. Факт существования тонкоматериальных взаимодействий имеет статус доказан.
То есть, проявление тонкоматериальных взаимодействий, а значит и сущности, в природе есть, существуют. Более того, рассматриваемое поле не может являться уникальным свойством одной-единственной Нинель Кулагиной. А значит само явление существует комплексно. И речь надлежит вести о комплексе полей от различных биологических объектов. Также мы ни в коей мере не говорим, что на телекинезе возможности тонкоматериального исчерпываются. Мы не говорим, что это частное проявление в форме телекинеза, исчерпывающе характеризует всё тонкоматериальное. Ни в коей мере.
Но для установления самого факта наличия тонкоматериального в природе, есть оно или нет, вполне достаточно и одного данного проявления. Тонкоматериальное есть. А комплекс тонкоматериальных взаимодействий и сущностей, это что? Выражаясь религиозными терминами, это Святой Дух. Казалось бы, всё разобрались, но всё только начинается. Дальше начинается самое интересное.
Share this content:
Отправить комментарий